Будет срублено последнее. Зов предков: Американские индейцы

:

В Калуге работы по реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» вылились в войну городской Управы против горожан. Можно сказать больше. Алексей Волков, первый заместитель городского головы и по совместительству начальник управления городского хозяйства, объявил личную вендету калужанам. Горожане забросали обращениями и жалобами начальника Волкова, Разумовского. И, представляется, следующим шагом вполне могут начать акции гражданского неповиновения. Тогда чиновники вполне могут и не дождаться 1 сентября. Дня, который они объявили победным над разгромом городских улиц и дорог. И терпением калужан. И разгневанные горожане не хотят ждать. И давно не верят обещаниям. Поскольку разбитые в хлам, "отфрезированные" дороги областного центра уничтожают городские автомобили за одну поездку. "Калужан призывают быть терпеливыми и не паниковать из-за разрытий на дорогах областной столицы". Вопиют местные СМИ. А если начнуть паниковать, видимо, будут расстреливать. По законам военного времени, которое ввели в городе. Как говорится, A la guerre comme a la guerre... И при все при том, на этой войне с населением Волков и Разумовский еще освоят порядка четырёхсот миллионов рублей. При этом городской Голова еще и бесконечно троллит калужан: "Я хочу сказать, что она на самом высоком уровне контроля у нас находится ежедневно", - заявляет он громогласно в подконтрольных и пробюджетенных СМИ. Что ж, для бюрократии учет и контроль это главное. «Учет и контроль — вот главное, что требуется для правильного функционирования.." - это еще Ленин писал в знаменитой работе «Государство и революция» в качестве пособия. И никого не волнует, что эти плохиши - Волков и Разумовский - и готовят таким образом новую революцию. Которая, стоит признать, в сознании калужан уже свершилась.

Иногда происходит по фразе В.С. Черномырдина: хотели как лучше, а получилось как всегда. Вот сажали деревья, думали, что это благо. Но деревья бфстро выросли и стали мешать сетям цивилизации. И больше того, грозящих эти сети прервать. Вот и стучусь в МЧС, там помогут и это было уже не раз!


Уважаемая Владислав Алексеевич!

В городе Калуге, на переулке Сельский у домов №5 и №6 ракиты мешают кабелям проходящим по переулку. Фото прилагаю. Прошу Вашего содействия в удалении этих ракит.

Ответ прошу направить только

Главный Редактор


Есть полномочия и их надо просто исполнять. На это району выделяются деньги при согласовании бюджетных показателей. В Юхновском районе начинают игру.

На Ваше обращение от 05 апреля 2019 года № В-40/03-17-19 администрация МР «Юхновский район» сообщает, что 18 января 2019 года в 16.00 часов в д. Рыляки в актовом зале МКОУ «Основная общеобразовательная школа» д. Рыляки состоялось общее собрание жителей МО СП «Деревня Рыляки».

Объявления о проведении собрания были предварительно вывешены в населенных пунктах, размещены на информационном стенде в помещении администрации МО СП «Деревня Рыляки». В оповещении жителей о предстоящем собрании помогали также депутаты Сельской Думы МО СП «Деревня Рыляки».

Учитывая, обращения жителей сельского поселения по вопросу освещения населенных пунктов, данный вопрос был включен в перечень приоритетных вопросов жизнедеятельности сельского поселения, а также в перечень направлений для участия в программе поддержки местных инициатив. Вопросы были поставлены на голосование. По результатам голосования, большинством голосов было принято решение по участию в программе поддержки местных инициатив - «Обустройство спортивной площадки в д. Рыляки». В настоящее время локальная смета проходит экспертизу в Управлении ценообразования Калужской области.

Главе администрации Юхновского района Ковалевой М.А.

Уважаемая Марина Альбертовна!

Подпунктом 4, пункта 1, Статьи 15, 131 ФЗ к полномочиям муниципального района отнесено: организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

В деревне Гороховка отсутствует уличное освещение.

Президенту России Путину В.В.

Уважаемый Владимир Владимирович!

Я обращался в Городскую Управу города Калуги по поводу разрытий в Калуге на улице Заводская. В полученных ответах говорится, что Водоканал заделает ямы до 1 октября 2019 года. Правила благоустройства территорий муниципального образования «Город Калуга» пункт 11.14. гласит: Работы по восстановлению дорожных покрытий начинаются немедленно после засыпки траншей и котлованов и заканчиваются на улицах, тротуарах, скверах, бульварах, в парках, а также в местах интенсивного движения транспорта и пешеходов в 3-дневный срок, а в других местах - в пределах 10 суток. У меня возникло соображение, что ваши специалисты Городской Управы не знакомы с этими Правилами, которые висят на сайте города Калуги или Глава города не управляет этими специалистами.

На сегодня весь город перерыт Облводоканалом, но никто разрытия не заделывает. По улице Заводская проложено несколько маршрутов общественного транспорта, проезжая по этим разрытиям транспорт выходит из строя, что приводит к дополнительным затратам городского бюджета. Это неэффективное использование народных средств.

Прошу оказать содействие в налаживании эффективного управления в Калуге по исполняются Правила благоустройства и оказать содействие в заделке разрытий на улице Заводской.

Ответ прошу направить только по электронному адресу указанному в бланке письма.

21 июл. 2019 г.

МОСАЛЬСКАЯ НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА

Начну с нормы закона, согласно п.5 ст.36 ФЗ от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» Глава муниципального района подотчётен населению и Районному Собранию. С момента избрания Главой МР Г.В.Рожков ни разу не отчитывался перед населением района о проделанной работе, а отчитывался только перед депутатами Районного Собрания, что является нарушением вышеуказанного закона. Вопрос об отчётах Главы МР, также как и депутатов, уже поднимался на страницах газеты В.Н.Мартыновым, были его обращения в прокуратуру района, были ответы из прокуратуры с требованием исправить положение. Но дело не менялось (см. № 31 газеты). И вдруг прокуратора решила заняться правотворческой деятельностью и навести порядок в этом вопросе. Скажу сразу, что лучше было бы лучше, если бы прокуратура сама добросовестно исполняла законы и добросовестно осуществляла надзор за соблюдением законов чиновниками. В связи с этим, прокуратура разработала проект «Положения о порядке представления и заслушивания ежегодного отчёта Главы МР», представила его на сессии Районного Собрания для принятия 16 июля 2019 г. В принятом положении не ни одного слова об отчёте Главы МР перед населением. Ознакомившись с проектом положения, ещё накануне заседания сессии, я и В.Н.Мартынов высказали свои замечания прокуратуре района, Главе МР, районному Собранию. Кроме того, 16 июля 2019 г. свои замечания мы высказали на личном приёме прокурору района А.В.Шишову. Я задал вопрос: «Почему в положении отсутствует порядок отчёта Главы МР перед населением?», на что прокурор района сказал, чтобы мы написали обращение по этому вопросу и оно будет рассмотрено в установленный срок на предмет наличия нарушения закона. Такой ответ даёт мне основание сказать, что в прокуратуре района даже не читали положение, получили «болванку» и отправили её Главе МР. Ведь положение разработано прокуратурой, и я считаю, что прокурор района должен был ответить на мой вопрос без дополнительной проверки. В п.2 положения указано содержание отчёта, где перечислены вопросы, которые относятся к компетенции Главы администрации района, а не Главы района. Например, Глава МР в отчёте должен привести основные характеристики местного бюджета, показатели его исполнения и так далее. Или в прокуратуре района не видят разницы между этими должностными лицами? Не понятно так же почему отчёт должен быть представлен не позднее 1 апреля, а рассмотрен не позднее 1 июля? Мы так же просили отложить рассмотрение.

При рассмотрении положения на сессии Районного Собрания Глава МР Г.В.Рожков даже не поставил в известность депутатов о наличии наших возражений. Вопрос об отчёте Главы района перед населением и для депутатов был не новым. Но никто из депутатов не поднял этого вопроса. Скорее всего почти никто не читал положение, считая, что если положение вносит прокуратура, то всё должно быть законно. На сессии присутствовали депутаты Г.В. Рожков, М.П. Евлахина, С.В. Дубенок, М.В. Карама, Л.В. Щеглова, Н.Г. Козырева, Г.Р. Абдуллабеков, Е.В. Носова, А.И. Вавулин, В.В. Вагин. И только депутат М.В. Карама воздержалась при голосовании. Считаю, что в данной редакции решение Районного Собрания должно быть отменено и доработано. Я так и не понял, для чего прокуратуре нужно было такое положение, противоречащее закону. А по большому счёту, оно не нужно, т.к. не нужно на каждый шаг чиновника изобретать положение. А сейчас, уважаемые читатели, ответьте себе на вопрос, поставленный в заголовке.

Новость дня.

Наконец-то заменён лифт в лечебном корпусе больницы, закончились мучения обслуживающего персонала и больных. На это ушло семь лет, из них два года ушло на переписку с чиновниками. Но главная антисенсация ещё впереди. Я не верю в то, что не будет закрыт круглосуточный стационар, это будет после декабря. Лифт станет не нужным и 2,5 млн. рублей будут «выброшенными на ветер». Но хотелось бы верить, что это не произойдёт!

МОСАЛЬСКУ – 788 ЛЕТ!

С каждым годом Мосальск молодеет и хорошеет, становится более уютным и ухоженным. К Дню города в 2019 году на программу «Комфортная городская среда» выделено 9,312 млн. рублей. По этой программе заасфальтировано 2514 кв. м. дворовых территорий, установлено 13 скамеек и 13 высажено 13 деревьев. Продолжается обустройство уличных тротуаров: с начала года на них уложено 1664 кв. м. плитки, в местах отдыха установлено по 7 скамеек и урн. Проведена коренная реконструкция детской площадки по адресу: ул. Советская, 2, где уложено 175 кв. м. дорожной плитки. По программе «Развитие общественной инфраструктуры», основанной на местных инициативах горожан, продолжено восстановление каскадов прудов на сумму 1,437 млн. рублей, уложено 270 кв. м. брусчатки, разбит газон площадью 390 кв. м., выполнен ремонт уличной сети автодорог на сумму более9 млн. рублей, уложено твердое покрытие на площади 7537 кв. м. по улицам Кирова, Верхний Кавказ и Калужская. По программе «Фонд капитального ремонта» отремонтированы крыши домов по ул. Калужская, д. 32 и ул. Гагарина, д. 38 и фасад дома по ул. Калужская, д. 32.

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ГОРОД ЛЮБИМЫЙ!

ПРИНИМАЙ НАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!

Давайте зароем топоры войны и раскурим трубку мира.

Наверное, никто не будет спорить с тем, что коренные жители Америки обладают особым взглядом на мир и место человека в нем. Это спокойная мудрость, понимающая, что главными ценностями на земле навсегда останутся природа и жизнь.
Для вас, бледнолицые братья и сестры, эти индейские высказывания, в которых отражена вся философия далеких племен.

Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, - только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

У души не было бы радуги, если бы у глаз не было слез.

Для того, чтобы услышать себя, нужны молчаливые дни.

Люби землю. Она не унаследована тобой у твоих родителей, она одолжена тобой у твоих детей.

Не иди позади меня - возможно, я не поведу тебя. Не иди впереди меня - возможно, я не последую за тобой. Иди рядом, и мы будем одним целым.

Не судите человека, пока не проходили две луны в его мокасинах.

Приходит только тогда, когда прекращаешь ее искать и начинаешь жить предначертанную Cоздателем жизнь.

Делать вещи правильно очень трудно, но пока мы так поступаем, мы связаны с Великим Духом.

Не нужно много слов, чтобы сказать правду.

Отсутствие ответа - тоже ответ.

Даже мёртвая рыба может плыть по течению.

Хороший человек видит хорошие знаки.

Стремись к мудрости, а не к знаниям. Знания - это прошлое. Мудрость - это будущее.

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.

Честь народа лежит в следах мокасин женщины.

Доброе сердце и добрый ум - вот что нужно, чтобы быть вождем.

Знание спрятано в каждой вещи. Когда-то мир был библиотекой.

Если ты обеспокоен, пойди и сядь у реки. И текущая вода унесет твое беспокойство прочь.

Ты не можешь разбудить человека, который притворяется, что спит.

Тот, кто молчит, знает в два раза больше, чем болтун.

Ребёнок - гость в твоём доме: накорми, выучи и отпусти.

Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора.

Все взаимосвязано. Что бы ни случилось с землей, случится с детьми земли.

Почему вы берете силой то, что не можете взять любовью?

Жизнь течёт изнутри вовне. Следуя этой мысли, ты сам станешь истиной.

У белого человека слишком много начальников.

Не верь старикам, которые говорят, что умереть молодым почетно.

Пока каждый человек не познает мир в своей душе, невозможен мир между народами.

Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади - слезь!

Я был на краю земли. Я был на краю вод. Я был на краю неба. Я был на краю гор.

Я не нашел никого, кто не был бы моим другом.

Все лежит перед тобой. Твоя тропа прямо перед тобой. Иногда она не видна, но она здесь. Ты можешь не знать куда она идет, но ты должен следовать Тропе. Это Тропа к Создателю. Это единственная тропа, которая существует.

Міністр внутрішніх справ

Лес рубят... (наш харьковский позор) – дополнено 12-45 28 мая

28 травня 2010, 02:38

Этот репортаж начну со старого индейского пророчества:

"Когда будет вырублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет выловлена последняя рыба... тогда вы поймёте, что деньги нельзя есть!"...

В Харькове сносят Парк Горького – одно из любимых мест отдыха харьковчан.

Предлог – прокладка новой дороги, хотя ни для кого не секрет, что вдоль этой дороги уже распределены земельные участки под застройку.

Городская власть утверждает, что есть согласование на вырубку 503 деревьев. По информации экологов, вырублено уже больше семисот.

На защиту права свободно дышать чистым лесным воздухом, свободно гулять в своем парке, просто за право на свободу – встали харьковчане: экологи, активисты общественных организаций, студенты, пенсионеры – неравнодушные, свободные харьковчане...

Альпинисты,

Молодежь,

Работники Детской Южной железной дороги:-),

Они защищали деревья в парке, обнимая их, создавая живые цепи, ночуя в палатках, пикетируя мэрию...

Ответ милиции, властей, рабочих (или одетых в спецодежду "качков" "характерной наружности") был вопиюще неадекватным:

Сегодня они пришли в оранжевых жилетах, в 2006-ом, во время побоища на Клочковской, были в белых перчатках, а завтра придут в форме муниципальной милиции?!

Украинская правда: "В четверг утром на территорию рубки в парке Горького выдвинулся экскаватор К-750.

"Он остановился перед людьми, находившимися в парке, поднял ковш и резко его опустил на ноги двум находившимся в парке людям. Экскаваторщик поднял ковш и освободил ноги пострадавших, по сообщениям очевидцев, только через 3-4 минуты. На место была вызвана скорая помощь и ГАИ. Пострадавшие на скорой госпитализированы", – говорится в сообщении харьковской экологической группы "Печенеги".

Активисты также утверждают, что на место событий так и не приехала ГАИ, а водитель экскаватора с места событий скрылся".

"Українські Новини": "Около 30 людей в оранжевых жилетах дорожных рабочих в 15:15 на переезде Детской железной дороги "Малая Южная" напали на участников акции против вырубки деревьев в харьковском Центральном парке культуры и отдыха им. Горького.

С требованием пропустить экскаватор на территорию парка, неизвестные приблизились вплотную к закрытому шлагбауму и начали ехать на людей.

Кроме того, нарушители порядка приступили к нанесению ударов участникам акции.

Юрист Евгений Соловьев госпитализирован из-за травм, полученных во время нападения.

По предварительным данным, хулиганы избили Соловьева, стоявшего возле закрытой преграды и перебросили через шлагбаум. Участники акции сумели отнести его в сторону, а также вызвали "скорую помощь".

Как сообщил председатель общественной организации "Мы – харьковчане" Виктор Кальченко, Соловьев доставлен в Харьковскую городскую клиническую больницу "скорой неотложной помощи" им. Мещанинова с черепно-мозговой травмой.

Нападение на участников акции продолжалось около 30 минут, после чего на месте происшествия появились сотрудники милиции, остановили дерущихся и начали документирование неприятной ситуации.

О немотивированных нападениях неизвестных, нанесении телесных повреждений и циничному препятствованию профессиональной деятельности заявления правоохранительным органам написали ряд журналистов. Среди них – региональный корреспондент информагентства "Українськи Новини" Мария Коротаева, подвергшаяся нападению дважды".

Ближе к вечеру представители закона сообщили – в присутствии множества журналистов, в том числе и самих потерпевших – что никаких заявлений не получали!

Я, как депутат областного совета, немедленно приехавший в Харьков народный депутат Владимир Филенко делаем все, от нас зависящее. Отправлены десятки запросов, оказывается юридическая помощь потерпевшим. Но нас, конечно, не слышат.

Стыдно за милицию, стыдно за местную власть, стыдно за "глухоту" центральной власти!

Зато какое чувство гордости за своих – за харьковчан! Гордых, смелых, независимых – еще раз повторю – свободных! Которых становится с каждым днем больше. Которые ночуют в палатках, а днем разъезжаются на работу!

Какая гордость за журналистов – Харьковских журналистов – которые не расходятся, не дают себя запугать, дежурят ночами – и продолжают работать, рассказывать, показывать, фиксировать!

Погублены сотни деревьев, но благодаря народному сопротивлению и самоотверженности журналистов – сегодня не удалось срубить ни одного!

Это еще очень далеко до победы. На месте убитых вырастить новые деревья так же трудно и долго, как и сменить эту власть. Пока на ее стороне – сила, наглость, предательство, продажность. За деревьями последуют люди – сначала бизнес, потом бюджетники, потом пенсионеры.

Но сегодня не убили ни одного дерева, потому что живые люди не побоялись встать на пути железного убийцы.

Мне стыдно за власть моего города. Но я горжусь тобой, мой Харьков!

А закончить хочу комментарием, который оставила на одном из харьковских сайтов читательница из России:

"То, что происходит в Харькове, – позор для любой страны, считающей себя цивилизованной. Природу и Родину, а также честь и совесть за деньги не купишь! Мы гордимся защитниками парка Горького и будем всячески их поддерживать. Ребята, вы – молодцы, мы очень желаем, чтобы наше общее желание спасти парк осуществилось. Мы не можем быть с вами, но вы – в наших мыслях! Маргарита Почитаева, г. Йошкар-Ола".

*************

Бегло просмотрел коменты...

Плевать мне на то, что тут в коментах пишут "трудяги" из своры обслуживающих

негодную мою городскую и областную власть... Плевать и на партийный пиар.!

Или вы слепы?

Происходящее дико,НО ЭТО ЛИШЬ КУСОЧЕК НАРАЖДАЮЩИХСЯ ПРАВИЛ!

Забудьте вы о Авакове – смотрите на суть происходящего.

В 7 утра ВЛАСТЬ торжествовала :

Не ленясь – смотрите видео:

http://glavnoe.ua/news/n51433

Как ведет себя милиция? Тщательно выбирая из стычки защитников леса – хватает

и в РОВД! Бандиты характерной наружности остаются.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗАКАЗЫВАЛИ?

Вас не впечатлило? Переходите на тему о моде...

Молодую девчушку -журналистку жлоб в "муниципалной" одежке бьет несколько

раз кулаками в живот. Нормально? Мне -НИКАК.!!

Слава Господу – уже не госслужащий – реагировать БУДУ широко.

Обостряется обстановка в Парке Горького

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Давайте зароем топоры войны и раскурим трубку мира.

Наверное, никто не будет спорить с тем, что коренные жители Америки обладают особым взглядом на мир и место человека в нем. Это спокойная мудрость, понимающая, что главными ценностями на земле навсегда останутся природа и жизнь.

сайт собрал для своих бледнолицых братьев и сестер индейские высказывания, в которых отражена вся философия далеких племен.

  1. Внутри каждого человека идет борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
  2. Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица - только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
  3. Великий дух несовершенен. У него есть светлая сторона и темная. Иногда темная сторона дает нам больше знаний, чем светлая.
  4. Для того чтобы услышать себя, нужны молчаливые дни.
  5. Люби землю. Она не унаследована тобой у твоих родителей, она одолжена тобой у твоих детей.
  6. Не иди позади меня - возможно, я не поведу тебя. Не иди впереди меня - возможно, я не последую за тобой. Иди рядом, и мы будем одним целым.
  7. Мы не хотим церквей, потому что они научат нас спорить о боге.
  8. Не нужно много слов, чтобы сказать правду.
  9. Когда человек молится один день, а потом грешит шесть дней, Великий Дух гневается, а Злой Дух смеется.
  10. Даже мертвая рыба может плыть по течению.
  11. Хороший человек видит хорошие знаки.
  12. Стремись к мудрости, а не к знаниям. Знания - это прошлое. Мудрость - это будущее.
  13. Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
  14. Одно «возьми» лучше двух «я отдам».
  15. Доброе сердце и добрый ум - вот что нужно, чтобы быть вождем.
  16. Знание спрятано в каждой вещи. Когда-то мир был библиотекой.
  17. Я страдаю, когда вспоминаю, как много было сказано хороших слов и как много обещаний было нарушено. В этом мире слишком много говорят те, у кого вообще нет права говорить.
  18. Ты не можешь разбудить человека, который притворяется, что спит.
  19. Тот, кто молчит, знает в два раза больше, чем болтун.
  20. Ребенок – гость в твоем доме: накорми, выучи и отпусти.
  21. Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора.
  22. Почему вы берете силой то, что не можете взять любовью?
  23. Жизнь течет изнутри вовне. Следуя этой мысли, ты сам станешь истиной.
  24. У белого человека слишком много начальников.
  25. Не верь старикам, которые говорят, что умереть молодым почетно.
  26. Пока каждый человек не познает мир в своей душе, невозможен мир между народами.
  27. Если ты заметил, что скачешь на мертвой лошади, – слезай!
  28. Когда ты родился, ты плакал, а мир смеялся. Живи так, чтобы, умирая, ты смеялся, а мир плакал.

Смотрите, какой интересный смысловой ряд получается! Слово жид применялось в Российском Государстве с момента его основания (Российская империя была создана Петром I в 1721 году, до этого была Русь , от названия которой произошли другие названия: "руський язык" и "руськие") и оно, это слово жиды , употреблялось русскими (ранее это слово ) писателями и мыслителями свободно по мере необходимости для обозначения особой породы порочных людей , которые всё делали для того, чтобы Богу досаждать и нормальным людям вредить. В 1727 и в 1742 годах слово жиды употребили даже императрицы Романовы (Екатерина I и Елизавета Петровна) в своих высочайших указах с красноречивыми названиями "О высылке жидов из России" . После революции 1917 года новая власть (которая, как заметил недавно Владимир Путин , «на 80-85% состояла из евреев») за употребление русскими писателями слова жид стала расстреливать их. Ярчайший тому пример - публичная казнь писателя-публициста Михаила Осиповича Меньшикова, состоявшаяся в 1918 году. После образования на развалинах СССР современной России теперь уже новая власть взялась наказывать русских писателей за употребление ими в их статьях и книгах слова жид ! Так 14 мая 2019 года именно за употребление мною слов жид, жиды в исторической статье "США в преддверии Третьей мировой раскручивают жупел под названием "Холокост 6 миллионов евреев" меня судили в Мурманске по экстремистской статье 20.3.1 КоАП РФ, признали виновным и наказали крупным денежным штрафом.

Ну если в современной России так обстоят дела, давайте тогда объявим официально и громогласно: ЖИДЫ ВОЦАРИЛИСЬ В РОССИИ, И ПОТОМУ ТЕПЕРЬ ДАЖЕ УПОМИНАТЬ О НИХ - ПРЕСТУПЛЕНИЕ!

Празднование жидами в Москве у стен нашего Кремля их военной Победы над греками - Хануки.

Смотрите как было прежде (привожу исторический ряд - писатель и его высказывание о жидах ):

Гавриил Романович Державин (1743 – 1816). Он был не только знаменитым поэтом, но ещё и губернатором, и сенатором, и министром юстиции. В 1799 и 1800 он был командирован в Западный Край для изучения причин голода и бедственного положения тамошнего русского крестьянства. Там он понял, что одна из главных причин бедственного положения крестьян в Западном Крае – это жиды . Державин составил подробный отчёт для царя и сената о своих исследованиях и принятых мерах. Этот отчёт, названный «Мнением сенатора Державина…» был опубликован целиком в полном собрании сочинений Г.Р.Державина, изданном Академией наук в 8 томах под редакцией Я. Грота (1864 – 1883), в 7 томе, изданном в 1878 году. Вот несколько отрывков из него:

«Там выколачивают у них (крестьян) жиды не только насущный хлеб, но и в земле посеянный, хлебопашеские орудия, имущество, время, здоровье и саму жизнь». «Жиды , ездя по деревням, а особливо осенью при собрании жатвы, и напоив крестьян со всеми их семействами, собирают с них долги свои и похищают последнее нужное их пропитание». «Пьяных, обсчитывая, обирают с ног до головы, и тем погружают поселян в совершенную бедность и нищету». (Державин. Т. 7. С. 263, 265, 287).

Г.Р.Державин будучи сенатором предложил императору Александру I и Сенату: «Корчмы же, где в них сидели жиды и продавали вино, - уничтожить и до вредного промысла (жидов ) впредь не допускать». (Державин. Т. 7. С. 300). «Подтвердить запрещение указом 1727 года и в последующих годах бывшее, чтобы жидов внутрь России… никогда не пускать» . (Державин. Т. 7. С. 325).

Пушкин Александр Сергеевич (1799 – 1837). (Потрет написан художником В. Тропининым в 1827 году).

В песне «Битва у Зеницы Великой» (из цикла «Песни западных славян») у А.С.Пушкина есть такие слова:

«Перешли мы заповедную речку,
Стали жечь турецкие деревни,
И жидов на деревьях вешать».
(Пушкин А. С. Избранные произведения. Т. 1. 1965. С. 181).

Песню «Феодор и Елена» (тоже из цикла «Песни западных славян) я привожу здесь почти полностью:

Феодор и Елена

. . . . . . . . . . . . . . .

Стамати был стар и бессилен,
А Елена молода и проворна;
Она так-то его оттолкнула,
Что ушёл он, охая да хромая.
Поделом тебе, старый бесстыдник!
Ай да баба! Отделалась славно!
Вот Стамати стал думать думу:
Как ему погубить бы Елену?

Он к жиду-лиходею приходит,
От него он требует совета.
Жид сказал: «Ступай на кладбище,
Отыщи под каменьями жабу
И в горшке сюда принеси мне».

На кладбище приходит Стамати,
Отыскал под каменьями жабу
И в горшке жиду её приносит.
жид на жабу поливает воду,

Нарекает жабу Иваном
(Грех великий христианское имя
Нарещи такой поганой твари!).
Они жабу всю потом искололи,
И её – её ж кровью напоили;
Напоивши, заставили жабу
Облизать поспелую сливу.
И Стамати мальчику молвил:
«Отнеси ты Елене эту сливу
От моей племянницы в подарок».

И принёс мальчик Елене сливу,
И Елена тотчас её съела.
Только съела поганую сливу,
Показалось бедной молодице,
Что змия у ней в животе шевелится.
Испугалась молодая Елена;
Она кликнула сестру свою меньшую.
Та её молоком напоила,
Но змия в животе всё шевелилась.
Стала пухнуть прекрасная Елена,
Стали баить: Елена брюхата.

Каково-то будет ей от мужа,
Как воротится он из-за моря!
И Елена стыдится и плачет,
И на улицу выйти не смеет,
День сидит, ночью ей не спится,
Поминутно сестрице повторяет:
«Что скажу я милому мужу?»

Круглый год проходит, и - Феодор
Воротился на свою сторонку.
Вся деревня бежит ему навстречу.
Все его приветно поздравляют;
Но в толпе не видит он Елены,
Как ни ищет он её глазами.

«Где ж Елена?» - наконец он молвил.
Кто смутился, а кто усмехнулся,
Но никто не отвечал ни слова.
Пришёл он в дом свой и видит,
На постели сидит его Елена.

«Встань, Елена», - говорит Феодор.
Она встала, - он взглянул сурово.
«Господин ты мой, клянусь богом
И пречистым именем Марии,
Пред тобою я не виновата,
Испортили меня злые люди».

Но Феодор жене не поверил:
Он отсек ей голову по плечи.
Отсекши, он себе молвил:
«Не сгублю я невинного младенца,
Из неё выну его живого,
При себе воспитывать буду.

Я увижу, на кого он походит,
Так наверно отца я узнаю,
И убью своего злодея».
Распорол он мёртвое тело.
Что ж! - наместо милого дитяти
Он чёрную жабу находит.

Взвыл Феодор: «Горе мне, убийце!»
Я сгубил Елену понапрасну:
Предо мной она была невинна,
А испортили её злые люди».

Поднял он голову Елены,
Стал её целовать умиленно,
И мёртвые уста отворились,
Голова Елены провещала:
«Я невинна. Жид и старый Стамати
Чёрной жабой меня окормили».

Тут опять уста её сомкнулись,
И язык перестал шевелиться.
И Феодор Стамати зарезал,
И жида убил, как собаку.
И отпел по жене панихиду.

(Пушкин А. С. Избранные произведения. Том 1. 1965. С. 182 – 183).

Лермонтов Михаил Юрьевич (1814 – 1841).

Михаил Лермонтов - корнет лейб-гусарского полка и одновременно гениальный русский поэт, отразивший в своём творчестве начавшийся в России духовный кризис. Два раза он был выслан на Кавказ, участвовал в дерзких боевых вылазках против тех кавказцев, которые ненавидели русских. Такой русский человек, конечно же, не мог любить жидов. Рядом с собою в бою он никогда ни одного жида не видел. Как и большинство русских офицеров, он видел лишь жаждущих нажиться жидов-торговцев и жидов-ростовщиков. Что и отразил в своём творчестве:

Отрывок из драмы «Маскарад»:

А р б е н и н:
Про вас я не слыхал, к несчастью, ничего.
Но многое от вас, конечно, я узнаю.
(Раскланивается опять. Скорчив кислую
мину, уходит).

Он мне не нравится… Видал я много рож,
А этакой не выдумать нарочно;
Улыбка зобная, глаза… стеклярус точно,
Взглянуть
- не человек - а с чёртом не похож.

К а з а р и н:
Эх, братец мой, - что вид наружный?
Пусть будет хоть сам чёрт!.. да человек он нужный,
Лишь адресуйся
- одолжит.
Какой он нации, сказать не знаю смело:
На всех языках говорит,
Верней всего, что жид .
-
Со всеми он знаком, везде ему есть дело,
Всё помнит, знает всё, в заботе целый век,
Был бит не раз, с безбожником
- безбожник,
С святошей
- езуит, меж нами злой картёжник,
А с честными людьми
- пречестный человек.
Короче, ты его полюбишь, я уверен.

А р б е н и н:
Портрет хорош, - оригинал-то скверен!..

(Лермонтов М. Ю. Избранные произведения. М., 1941. С. 182).

Гоголь Николай Васильевич (1809 – 1852). У Гоголя слово «жид» и его производные встречаются в нескольких его сочинениях. Я приведу здесь лишь отрывки из повести Гоголя «Тарас Бульба», где описана борьба запорожских казаков с оккупантами – ляхами и жидами. Повесть была опубликована в 1835 году:

«В это время большой паром начал причаливать к берегу. Стоящая на нём куча людей ещё издали махала руками. Это были козаки в оборванных свитках. Беспорядочный наряд – у многих ничего не было, кроме рубашки и коротенькой трубки в зубах – показывал, что они или только избегнули какой-нибудь беды, или же до того загулялись, что прогуляли всё, что было на теле. Из среды их отделился и стал впереди приземистый, плечистый козак, человек лет пятидесяти. Он кричал и махал рукою сильнее всех, но за стуком и криками рабочих не было слышно его слов.

«А с чем приехали?» спросил кошевой, когда паром приворачивал к берегу. Все рабочие, остановив свои работы, подняв топоры, долота, прекратили стукотню и смотрели в ожидании.

«С бедою!» кричал с парома приземистый козак.

«Говори!»

«А вы разве ничего не слыхали, что делается на Гетманщине?»

«Говори же, что там делается?»

«А то и делается, что и родились и крестились, ещё не ведали такого».

«Да говори нам, что делается, собачий сын!» закричал один из толпы, как видно, потеряв терпение.

«Такая пора теперь завелась, что уже церкви святые теперь не наши»

«Как не наши?»

«Теперь у жидов они на аренде. Если вперёд не заплатишь, то и обедни нельзя править».

«Что ты толкуешь?»

«И если рассобачий жид не положит значка нечистою своею рукою на святой пасхе, то и святить пасхи нельзя».

«Врёт он, паны браты, не может быть того, чтобы нечистый жид клал значок на святой пасхе!».

«Слушайте!.. ещё не то расскажу: и ксендзы ездят теперь по всей Украйне в таратайках. Да не то беда, что в таратайках, а то беда, что запрягают уже не коней, а просто православных христиан. Слушайте! Ещё не то расскажу: уже, говорят, жидовки шьют себе юбки из поповских риз. Вот какие дела водятся на Украйне, панове! А вы тут сидите на Запорожьи да гуляете, да, видно, татарин такого задал вам страху, что у вас уже ни глаз, ни ушей – ничего нет, и вы не слышите, что делается на свете».

«Разве у вас сабель не было, что ли? Как же вы попустили такому беззаконию?»

«Э, как попустили такому беззаконию! А попробовали бы вы, когда пятьдесят тысяч было одних ляхов, да – нечего греха таить - были тоже собаки и между нашими, (которые) уже приняли их веру».

«А гетман ваш, а полковники, что делали?»

«А гетман теперь, зажаренный в медном быке, лежит в Варшаве, а полковничьи руки и головы развозят по ярмаркам на показ всему народу» .

Колебнулась вся толпа. Сначала на миг пронеслося по всему берегу молчание, которое устанавливается перед свирепою бурею, и потом вдруг поднялись речи, и весь заговорил берег.

«Как, чтобы жиды держали на аренде христианские церкви! Чтобы ксендзы запрягали в оглобли православных христиан! Как, чтобы попустить такие мучения на русской земле от проклятых недоверков! (принявших унию, униатов). Чтобы вот так поступали с полковниками и гетманом! Да не будет же сего, не будет!» Такие слова перелетали по всем концам. Зашумели запорожцы и почуяли свои силы. Тут уже не было волнений легкомысленного народа: волновались все характеры тяжёлые и крепкие, которые не скоро накалялись, но, накалившись, упорно и долго хранили в себе внутренний жар. «Перевешать всюжидову !» - раздалось из толпы. «Пусть же не шьют из поповских риз юбок своим жидовкам ! Пусть же не ставят значков на святых пасхах! Перетопить их всех, поганцев, в Днепре!» Слова эти, произнесённые кем-то из толпы, пролетели молнией по всем головам, и толпа ринулась на предместье с желанием перерезать всех жидов .

Бедные сыны Израиля, растерявши всё присутствие своего и без того мелкого духа, прятались в пустых горелочных бочках (в бочках для горилки), в печках и даже запалзывали под юбки своих жидовок ; но козаки везде их находили.

«Ясновельможные паны! Кричал один, высокий и длинный, как палка,жид , высунувши из кучи своих товарищей жалкую свою рожу, исковерканную страхом. «Ясновельможные паны! Слово только дайте нам сказать, одно слово! Мы такое объявим вам, чего ещё никогда не слышали, такое важное, что не можно сказать, какое важное!»

«Ну, пусть скажут», сказал Бульба, который всегда любил выслушивать обвиняемого.

«Ясные паны!» произнёс жид . «Таких панов ещё никогда не видывало. Ей-Богу, никогда! Таких добрых, хороших и храбрых не было ещё на свете!..» Голос его умирал и дрожал от страха. «Как можно, чтобы мы думали про запорожцев что-нибудь нехорошее! Те совсем не наши, те, что арендаторствуют на Украйне! Ей-Богу, не наши! То совсем не жиды: чорт знает что. То такое, что только наплевать на него, да и бросить! Вот и они скажут то же. Не правда ли Шлёма, или ты, Шмуль?»

«Ей-Богу, правда!» отвечали из толпы Шлёма и Шмуль в изодранных яломках, оба белые, как глина.

«Мы никогда ещё», продолжал длинный жид : «не соглашались с неприятелями. А католиков мы и знать не хотим: пусть им чорт приснится! Мы с запорожцами, как братья родные…»

«Как? Чтобы запорожцы были с вами братья?» Произнёс один из толпы. «Не дождётесь, проклятые жиды ! В Днепр их, панове! Всех потопить поганцев!»

Эти слова были сигналом. Жидов расхватали по рукам и начали швырять в волны. Жалкий крик раздался со всех сторон, но суровые запорожцы только смеялись, видя, как жидовские ноги в башмаках и чулках болтались на воздухе».

(Гоголь Н. В. Избранные произведения. СПб., 1998. С. 138 – 142).

Одного жида , которого звали Янкель, Тарас оставил в живых, так как жид уверял, что знал брата Тараса и даже помог ему выкупиться от турок. Тарас сказал казакам: «Жида будет время повесить, когда будет нужно, а на сегодня отдайте его мне». Сказавши это, Тарас, повёл его к своему обозу, возле которого стояли козаки его. «Ну, полезай под телегу, лежи там и не пошевелись; а вы братцы, не выпускайте жида ».

Сказавши это, он отправился на площадь, потому что давно уже собиралась туда вся толпа… Теперь все хотели в поход, и старые и молодые; положили идти прямо на Польшу, отмстить за всё зло и посрамленье веры и козацкой славы, набрать добычи с городов, пустить пожар по деревням и хлебам и пустить далеко по всей стране себе славу». (Гоголь Н. В. Там же. С. 142).

Николай Алексеевич Некрасов (1821-1877). «Я лиру посвятил народу своему», - писал Некрасов в конце своей жизни. И это так. Тема Русского народа, его бед и надежд, воплощённая в огромном разнообразии типов и характеров - новых для русской литературы - проходит через всё творчество этого великого русского поэта. Правящая верхушка была Некрасову всегда неприятна, ибо была равнодушна к судьбе русского народа и не обеспечивала его нормальное развитие. Народ же русский жил страшно тяжело и впереди света тоже не было видно.

«Ты и убогая, Ты и обильная, Ты и могучая, Ты и бессильная, Матушка-Русь». И очень хотелось хорошего для «Матушки-Руси», но как это сделать? А тут ещё новая беда для Русского народа и России. При Александре Втором, по недомыслию и продажности высших чиновников, быстро начали усиливаться в России жиды !

«Вместо цепей крепостных» появилось много новых цепей. В том числе - «цепи жидовские».

В сатирической поэме «Современники» (1875 - 1876), в главе «Еврейская мелодия» Некрасов, утрируя жидовский говор, пишет:

Денежки есть - нет беды,
Денежки есть - нет опасности
(Так говорили жиды ,
Слог я исправил для ясности).

Вытрите слёзы свои,
Преодолейте истерику.
Вы нам продайте паи,
Деньги пошлите в Америку…

Денежки - добрый товар, -
Вы поселяйтесь на жительство,
Где не достанет правительство,
И поживайте как - царр!

Ушли, полны негодования,
жиды-банкиры…

(Некрасов Н. А. Собрание сочинений. Т. 3. Л, 1967. С. 303 –304).

Алексей Константинович Толстой (1817 – 1875). Граф А. К. Толстой известен как автор повести ужаса «Упырь», романа «Князь Серебряный», исторической трилогии – «Смерть Ивана Грозного», «Царь Фёдор Иоаннович» и «Царь Борис». Писал стихи и баллады. В сотрудничестве со своими двоюродными братьями Алексеем и Владимиром Жемчужниковыми публиковал сатирико-пародийные сочинения за подписью – Козьма Прутков.

Граф А. К. Толстой ясно понимал вредность жидов для России и русского народа, потому и писал про них.

В стихотворении «Богатырь» граф А. К. Толстой писал:

За двести мильонов Россия
Жидами на откуп взята –
За тридцать серебряных денег
Они же купили Христа.
И много Понтийских Пилатов,
И много лукавых иуд
Отчизну свою распинают,
Христа своего продают.

Стучат и расходятся чарки,
Питейное дело растёт,
Жиды богатеют, жиреют,
Болеет, худеет народ.

Стучат и расходятся чарки,
Рекою бушует вино,
Уносит деревни и сёла
И Русь затопляет оно.

(Толстой А. К. Стихотворения. М., 2001. С. 40 - 45. Святая Русь. Энциклопедия русского народа. Русская литература. М., Институт русской цивилизации. 2004. С. 252).

Приведенную выше подборку сделал Анатолий Глазунов (Блокадник). .

Список великих русских писателей, классиков русской литературы, писавших про жидов, можно и дальше продолжать... Однако мы живём в современной России. И что же мы видим сейчас?

А сейчас люди видят, что меня, современного русского писателя Антона Благина , члена "Союза писателей России", жиды потащили в 2019 году в суд и осудили, наказав большим штрафом за то, что я, будучи писателем, видишь ли, посмел употребить в своих публикациях слово жид и его производные! Подробности .

Эксперт-лингвист с фамилией Кознев, приглашённый в суд надо мной в качестве свидетеля (со стороны обвинения), ответственно заявил на процессе, что в современной России слово "жид" считается "ненормативной лексикой русского языка", и что с моей стороны этим словом была выражена "негативная оценка лиц, объединённых по признаку принадлежности к еврейской национальности". А это в соответствии со Статьёй 20.3.1 КоАП - административное правонарушение, а в соответствии со Статьёй 282 УК РФ - уголовное преступление.

Ну во-первых, мною была выражена негативная оценка не всех лиц еврейской национальности, а только той её маргинальной части, которую принято исторически обозначать словом жиды ! А во-вторых, при чём тут вполне себе литературное слово жид , если проблема кроется вовсе не в слове, а в самих порочных людях , которые обозначены в нашей истории этим словом?

Повторюсь: слово жид издревле употреблялось русскими писателями и мыслителями и даже правителями России (!) для обозначения особой породы порочных людей, упомянутых многажды раз в христианских книгах, которые всё делали для того, чтобы Богу досаждать и нормальным людям вредить. А как жиды вредили нормальным людям, наши литературные классики прекрасно поведали нам в своих безсмертных произведениях. Причём с их стороны это не было каким-то наветом. Они пересказали нам всё то, что происходило в реальной жизни в их бытность! А самое главное, наши великие русские писатели рассказывали в своих произведениях о жидах вовсе не для того, чтобы понасмехаться над их дикими нравами, а чтобы показать как можно более широкому кругу людей, какая опасность от жидов исходит, и что от них "многие лиха ожидать должно" , как написала в своём именном указе императрица Екатерина I.

И тот факт, что после революции 1917 года за слово жид новая власть расстреливала русских людей на месте, без суда и следствия, а в сегодняшней России судит по лжесвидетельству так называемых экспертов, мне лично говорит о том, что с некоторых пор жиды воцарились в России, и потому теперь даже упоминать о них - преступление!

То есть, мы находимся в своей стране в жидовской оккупации!

Как это произошло, что подталкивало жидов совершить нашествие на Русь, и какая у них конечная цель и задача в отношении нас и нашей страны, я достаточно популярно рассказал как писатель в своей новой книге-сборнике "Что есть истина на примере истории?" (Рабочее название книги-сборника было "Это наступит ещё при жизни Путина!"). В настоящее время я готовлю его к изданию.

А пока все желающие могут совершенно бесплатно скачать электронную версию моей книги по ссылке №1 или по ссылке №2 .

Из Анонса: "Автор книги знакомит читателя с нашей историей и одновременно с помощью фактов учит понимать, что в нашей истории - правда, а что - ложь. Ключевая роль этой книги - доходчиво объяснить читателю глубинный смысл фразы Христа-Спасителя: “И познаете истину, и истина сделает Вас свободными...”" (Ин. 8: 32).